User's collector

Внимание!   Данная опция будет доступна только после того, как вы авторизуетесь.
   запомнить меня 
13 февраля 2009

Релиз Intellij IDEA 8.1

Вышла новая версия самой интеллектуальной среды разработки для Java, Groovy, Flex и Ajax — Intellij IDEA 8.1.

Вот что пишет про нее в рассылке ruFlex Евгений Потапенко:

Стала еще шустрее, поправлено масса багов с AS3/Flex.

Значительно расширены возможности по компиляции — теперь можно компилить модуль/проект сразу в начальных настройках.

Появились генераторы конструктора, toString, ну а геттеры-сеттеры уже были.

Идея может работать с Flex 4 SDK.

В общем кто планировал начать использовать идею в проектах, но никак не получалось, либо не хотелось, то думаю самое время пощупать.

Загружаем и обновляемся! ;-)

Теги:


23 комментария к записи:

SEV [ 13 февраля , 2009 в 15:15 ]

Интересно конечно, но сколько стоит это чудо?

Юрий Яровой [ 13 февраля , 2009 в 16:10 ]

Очень даже приемлемо. ;-)

Ценовую политику программы можно посмотреть на странице ее продажи.

Sev [ 13 февраля , 2009 в 20:11 ]

Да, ценовая политика вполне приемлема!
Потестим :)

Юрий Яровой [ 14 февраля , 2009 в 20:53 ]

Скачал и установил новую версию. Пытаюсь сейчас работать на своем старом компьютере с одним гигабайтом оперативной памяти на борту. Выставил для работы IDEA максимально допустимый размер памяти 512 Мб. Однако IDEA падает с периодичностью раз в полчаса, не сообщая мне при этом ничего. Почему-то старый билд 9684 ведет себя более стабильно.

develar [ 15 февраля , 2009 в 02:13 ]

у меня на маке билд 10,053 и ранние нормально работает. для компиляции того же flex sdk нужно не менее 768 мб, для простого flex приложения достаточно и 256 (только в случае maven нужно увеличить maxpermsize). в любом случае fcsh (то бишь simpleshell для 3 sdk) запускается отдельным процессом. на windows оно в случае нехватки памяти сообщает.

>> то думаю самое время пощупать
уже давно пора, и не просто пощупать. вы то в вашей команде довольны выбором?

Юрий Яровой [ 16 февраля , 2009 в 17:15 ]

Ну скажем так: часть нашей команды очень довольна выбором. ;-)

Рост [ 18 февраля , 2009 в 18:18 ]

Классно! Кстати, кое-кто собирался написать про Идею и Флекс статью.

Она бы здорово помогла чайникам в этом вопросе, один из которых пишет этот пост :)

Юрий Яровой [ 18 февраля , 2009 в 20:51 ]

Статья сейчас в замороженном состоянии, и когда у меня появится время и желание к ней вернуться я, честно сказать, сейчас даже не знаю. :-\

Юрий Яровой [ 18 февраля , 2009 в 21:08 ]

Да и в последнее время меня начала разочаровывать сырость IDEA, как продукта. Она всем хороша в качестве среды разработки, но какие-то баги и недоделки просто раздражают.

Возьмем, например, версию 8.1 из этой заметки. Она у меня стоит на двух компьютерах: на старом компе с гигабайтом оперативной памяти на борту и Win XP SP2 в качестве ОС, а так же на ноутбуке с двумя гигабайтами оперативки и Win 7 beta в качестве ОС. Однако ни на одном из этих компьютеров я не могу стандартными средствами IDE разрабатывать проект.

На старом компьютере IDEA просто крашится не выводя при этом абсолютно никаких ошибок. Просто перестает работать и все. Будто бы программу просто закрыли.

На ноутбуке я не могу скомпилировать Flex-проект средствами стандартного билдера. Выдается короткое сообщение об ошибке и ничего более подробного:

CODE:
  1. Error: java.io.IOException: The pipe being closed

А ведь это официальный релизный билд. Это реально уплаченные за лицензию деньги. И при этом невозможность разрабатывать Flex-проект встроенными стандартными средствами в этом продукте на двух компьютерах. Потеря времени, в целях разобраться в причинах отказа работы IDE, и только.

После этого даже писать ничего не хочется про нее.

develar [ 19 февраля , 2009 в 11:58 ]

test

develar [ 19 февраля , 2009 в 12:02 ]

Отвечу Росту и таким же начинающим как он (можете бегло пробежаться по статье http://habrahabr.ru/blogs/flex/43254/, но она сильно устарела), и Юрию Яровому, который весьма справедливо и естественно возмутился. Извините за рекламу, но почитайте о моем выводе, когда меня Диана также - http://develar.livejournal.com/22761.html
Давайте разделим IDE на 2 части: редактор и сборка.
1) Редактор. Все нормально, за исключением 2-х проблем (это для меня минимум 2 серьезных раздражающих (благодаря отзывчивости разработчиков, блокирующие долго не живут), для кого-то еще наберется) - до сих пор нормально не работает сортировка import (http://www.jetbrains.net/jira/browse/IDEA-21201) и этот чертов FQN (http://www.jetbrains.net/jira/browse/IDEADEV-32357). Мелких багов хватает - правят. Поработайте в IDEA недельку серьезно - поймете мою аналогию с хозяйственным мылом. А чего только стоит серьезное увеличение скорости разработки - "Сама среда проверяет код и показывает на лету ошибки" - вы можете теперь забыть о build failed (http://develar.livejournal.com/18727.html)

2) Сборка. Не любите секс, вам хочется чтоб сразу все работало из коробки? К сожалению, не получится. 3 месяца назад она вообще не умела ничего собирать, кроме helloworld, а теперь оно вполне нормально работает. Пусть неинтуитивно (хотя нет, в случае с flex facet вполне логично, что модуль должен считаться как Java и Project SDK должен быть JSDK - http://www.jetbrains.net/jira/browse/IDEA-21939 ;) ) и с напильником, но работает (это в EAP, а в финальной 8.1 у меня получилось с первого раза скомпилировать как нативный модуль, так и фасет). Замечу, что у меня есть как нативный, так и maven проект - все отлично компилится и мой workflow эффективнее, чем во FlexBuilder.

Сборка обладает тем нюансом, что это наиболее сложная часть настройки, и новичков оно может отпугнуть ;) , хотя в общей доли работы с IDE это мизер. Там, где я работаю, мы используем maven. Я потратил свое личное время _один раз_ на написание патчей к flexmojos (3 trunk) чтоб его можно было применять и опять же _один раз_ исправил (Марвин еще не полностью включил патч в trunk) в нем configurationReport чтоб он был валидный и с помощью Антона Макеева из jetbrains запатчил (уже в trunk) автонастройку билда (за исключением установки fdk и subartifacts типа runtime locale) в плагине maven для IDEA - (http://develar.livejournal.com/36820.html).

Не готовы чуточку подняться чтобы потом наслаждаться и изредка терпеть "какие-то баги и недоделки" (признаюсь, слабо верю, что когда-то наступит безбажное время - но я сейчас использую mxml 2009 ;) ) (которые есть только в силу масштаба возможностей) - работайте тупо в какой-то другой IDE - (то, что вы теряете, будет незаметно для вас). Мои коллеги особо не возмущаются и очень даже довольны - они, впрочем, имеют дело только с редактором :)

develar [ 19 февраля , 2009 в 12:07 ]

тут мой комментарий по каким-то критериям не добавляется, так что ответил в http://develar.livejournal.com/39265.html

Сокол [ 19 февраля , 2009 в 14:17 ]

тестил не я,но мнению человека тем не менее доверяю.Так вот говорит что супер.А что касается цен,так вполне приемлемо,просто не для любителей халявы,вот и все.

Rostislav Siryk [ 19 февраля , 2009 в 15:13 ]

Юр, спасибо за искренний ответ. Я все же думаю, что ни от одной программы нельзя требовать идельного поведения, иначе можно встать на путь разочарований. И в то же время я верю, что баги в Идее пофиксят, да и кто его знает - может быть, ты один, кто на такую хрень наткнулся, может это реальный именной шрьоединбаг.

Develar, спасибо за ссылку на ЖЖ-пост, ушел читать, комментировать.

Юрий Яровой [ 19 февраля , 2009 в 16:16 ]

тут мой комментарий по каким-то критериям не добавляется, так что ответил в http://develar.livejournal.com/39265.html

Спам-фильтр резал твой коммент, т.к. в нем присутствует большое количество ссылок. :-)

develar [ 20 февраля , 2009 в 14:10 ]

теперь проблема компиляции фасета есть не только в моем закрытом билде, но и публичном 9742 8.1 EAP от 19 февраля — но, это EAP, так что лучше не обновляйтесь с 8.1 release.

nicity [ 26 февраля , 2009 в 21:31 ]

Юра, подскажи, пожалуйста, обе проблемы разрешились использованием правильного 32 bit Java SDK?

Юрий Яровой [ 26 февраля , 2009 в 22:08 ]

Юра, подскажи, пожалуйста, обе проблемы разрешились использованием правильного 32 bit Java SDK?

Максим, установка корректной версии JDK решила проблему на ноутбуке. Перестала появляться ошибка

CODE:
  1. Error: java.io.IOException: The pipe being closed

и проект стал собираться "на ура".

Однако на стареньком компьютере IDEA периодически падает. И я не знаю, в чем там проблема: в железе, в Windows, в JRE, или в IDEA.

[...] дней назад я разверзся гневным комментарием в сторону разработчиков Intellij IDEA, потому что не мог [...]

nicity [ 27 февраля , 2009 в 20:59 ]

Если Идея иногда пропадает, то, возможно, происходит нативный крэш JVM, его
признаком будут файлы hs_xxx.log в подкаталоге %IDEA_INSTALL%/bin

Юрий Яровой [ 27 февраля , 2009 в 21:03 ]

Да, действительно, обнаружил с десяток таких файлов. :-)

nicity [ 27 февраля , 2009 в 21:08 ]

к сожалению, эти баги нужно сообщать Сану, возможно обновление Jdk / video драйверов может помочь

nicity [ 22 марта , 2009 в 23:32 ]

Оставьте свой комментарий:

Имя: *
* — обязательно для заполнения
Электропочта: *
Сайт:
Сообщение *
Коментировать
Коментировать